Созданием сверхзвуковых бизнес-джетов занимаются многие ведущие авиастроительные компании в мире, а также научно-исследовательские институты и небольшие группы энтузиастов. Пассажирские сверхзвуковые лайнеры Ту-144 и Конкорд, созданные в прошлом веке сегодня не летают, а новых самолёты не появились. Другая ветвь экстремального туризма — суборбитальные космические полеты также развивается, но до практического результата пока дело не дошло.
На примере проекта Фанстрим авторы демонстрируют возможности совмещения сверхзвукового самолета и суборбитального аппарата на одной конструктивной базе в достаточно близком будущем, используя уже существующие компоненты и технологии.
Лектор: Александр Гомберг, инженер, конструктор института МАИ.
Вход на лекции по билету в музей. Стоимость полного билета — 250 рублей. Для школьников и студентов предусмотрены льготы. Посмотреть стоимость всех билетов можно по ссылке.